Timepad​ ​Check-in: удобное приложение для проверки билетов

Приложение Timepad​ ​Check-in позволяет организаторам быстрее проверять билеты на входе и знать, кто из участников дошел до события. Чтобы начать пользоваться приложением, скачайте его на подходящей вам платформе, создайте событие через сервис Timepad и приступайте к сканированию.

Скачать
в App Store
Скачать
в Google Play
Timepad​ ​Check-in: удобное приложение для проверки билетов
Приложение Timepad​ ​Check-in позволяет организаторам быстрее проверять билеты на входе и знать, кто из участников дошел до события. Чтобы начать пользоваться приложением, скачайте его на подходящей вам платформе, создайте событие через сервис Timepad и приступайте к сканированию.

Как пользоваться Timepad​ ​Check-in

1
Авторизуйтесь с помощью кода оператора. Это особенно удобно, если вы привлекаете волонтеров для проверки билетов и не хотите выдавать им доступ к своим данным
2
Выберите нужное событие для сканирования билетов. Приложение не покажет события, в которых нет зарегистрированных участников
3
Наведите камеру смартфона на QR-код или штрих-код на билете гостя. Если с билетом всё в порядке, вы увидите сообщение об успешной регистрации участника
4
Проверяйте количество пришедших на событие гостей: сделать это можно в нижней части сканера в приложении или в личном кабинете организатора на странице «Статистика проверки»
Как пользоваться Timepad​ ​Check-in

1
Авторизуйтесь с помощью кода оператора. Это особенно удобно, если вы привлекаете волонтеров для проверки билетов и не хотите выдавать им доступ к своим данным
2
Выберите нужное событие для сканирования билетов. Приложение не покажет события, в которых нет зарегистрированных участников
3
Наведите камеру смартфона на QR-код или штрих-код на билете гостя. Если с билетом всё в порядке, вы увидите сообщение об успешной регистрации участника
4
Проверяйте количество пришедших на событие гостей: сделать это можно в нижней части сканера в приложении или в личном кабинете организатора на странице «Статистика проверки»
Плюсы Timepad​ ​Check-in
  • Банковская карта
  • Яндекс.Деньги
  • Webmoney
  • Оплата через терминал
  • Оплата по счету от юрлица
Полный охват аудитории — 220 тыс. человек. Охват одного письма — 110 тыс. человек. 2 выпуска в неделю – понедельник и четверг
Полный охват аудитории — 470 тыс. человек. Охват одного письма — 95 тыс. человек. 5 выпусков – будние дни
Полный охват аудитории — 110 тыс. человек. Охват одного письма — 55 тыс. человек. 2 выпуска в неделю – вторник и пятницу
Полный охват аудитории — 32 тыс. человек, 2 выпуска в месяц – по средам
Полный охват аудитории — 190 тыс. человек, заинтересованных в бизнес-тематике мероприятий
Вы получаете приоритетные показы перед остальными баннерами, откручивание идет в два раза быстрее и реклама отображается чаще стандартного баннера (только для баннера на сайте)
Приоритетные показы и ускоренный набор участников
  • Для детей
  • Искусство и культура
  • Отдых
  • Бизнес
  • Творчество
  • ЗОЖ
  • Психология
  • Полезные навыки