Как мероприятия попадают
в новую афишу Timepad


Как у нас это работает:


Все, что нужно для продажи билетов в интернете
Все популярные способы платежей по одному договору
Вам не придется заключать договор с каждой платежной системой.

Если что-то не работает у одной платежной системы, мы переключаем платежи на другую.

Банковские карты (VISA, MasterCard)
Наличные в салонах связи Евросеть и Связной. Электронные деньги ( QIWI кошелек, Яндекс.Деньги,Webmoney)

Оплата по счету от компании от выставления счета до отправки закрывающих документов.


Служба поддержки для покупателей
Отвечаем на вопросы покупателей билетов - исправим ошибку в заказе, объясним как заплатить через терминал, поменяем данные в счете или поможем с возвратом билетов.

По будням с 9 до 22
По выходным и праздникам c 10 до 18
Настройки билетных политик и лимитов
Управляйте регистрацией и продажами так, как удобно вам. Выводите билеты в продажу, настраивайте и меняйте лимит доступных билетов. Оперативно запускайте акции и билеты по промо-кодам. Подключайте к продажам партнеров и анализируйте их эффективность.
Продавайте билеты на официальном сайте
Приложение для социальных сетей
Больше проданных билетов
Высокая конверсия в заказы и оплаты благодаря тому, что регистрация и оплата происходят в одном окне.

Билеты в социальных сетях
Приложение для продажи билетов встраивается во вконтакте и фэйсбук. Приложение вконтакте собирает ссылки на профили посетителей.
Готовые приложение для сайтов-конструкторов
Готовый блок в Tilda, который не нужно настраивать. плагин для Wordpress.
Доверие покупателей
Участники видят только ваш сайт и фирменный стиль. Это формирует доверие к покупке.
Настройте так, как нужно вам
Открытое API для интеграций с другими сервисами и индивидуальных настроек. Больше о возможностях интеграции на dev.timepad.ru
Организаторы о TimePad
Наталья Франкель
Создатель, эксперт в Event-маркетинг от А до Я
TimePad – вы снимаете с меня головняк с юрлицами от слова "совсем". За это я готова платить вам больший процент, чем другим операторам – разница в итоге совсем невелика (хотя от объемов, конечно, зависит) – но я однажды пробовала сама заниматься юрлицами, о-о-о нет, больше никогда. А еще очень адекватная техподдержка, быстрое реагирование и вывод денег одной кнопкой – это они.
Организаторы конференции Zero Nights
Мы проводим масштабную конференцию раз в год с 2011 года. Сначала у нас было 200 гостей, потом их стало 600, а в прошлом году к нам пришли 1200 человек, и процесс регистрации и оплаты превратился в настоящий кошмар. И вот в 2015 году было принято решение сотрудничать с TimePad.

Несмотря на то, что количество участников выросло - в базе зарегистрировано 1600 человек - сам процесс регистрации и оплаты стал очень легким, почти незаметным. Важным моментом для нас стало то, что команда TimePad взяла на себя также и оформление юридических лиц с отчетностью " под ключ". Далее, хочется отметить, что при возникновении любых форс- мажорных ситуаций сотрудники TimePad с готовностью шли навстречу и решали все проблемы. Мы благодарны за вашу поддержку и обязательно снова воспользуемся вашими услугами».

Марина Севелева
Организатор AVA Expo
«Таймпад очень облегчил нам работу в области продаж и контроля билетов. Просто, понятно, удобно. Создаем событие, выбираем типы билетов и поехали. Удобно, что видим статистику продаж в зависимости от тех или иных наших действий, удобная рассылка, удобно, что все спорные вопросы со стороны покупателей билетов решаются без нашего участия.
Ну и конечно работа на месте, помощь
ваших специалистов уже на мероприятии сильно облегчает нам работу.

Банальная истина, но успех хорошего мероприятия - хорошая, слаженная команда. Команда Таймпад - это команда которая быстро решает вопросы связанные с билетами до и вовремя мероприятия, так что за эту часть наших мероприятий, я даже не волнуюсь.»

Андрей Хегай
Основатель Coordi.ru и Scandinavia Club

Сначала мы решили опробовать «силы» TimePad на наших небольших мероприятиях, но теперь распространяем систему TimePad на свои масштабные проекты – языковые школы.

Если вы хотите организовать классное мероприятие, обратитесь в TimePad, там вам обязательно помогут!».
Комиссия без сюрпризов
Обычно тут показывают комиссию со звездочкой*
А потом всплывают сервисные сборы, комиссия на покупателе и прочие маркетинговые уловки.

Комиссия TimePad учитывает все – вознаграждение TimePad, комиссии платежных систем и сервисный сбор. В таблице показано, как зависит комиссия от суммы заказа и ежемесячного оборота.
Нет никаких скрытых комиссий - за переводы, сборов с участников и прочего.
Общая комиссия включает в себя сборы платежных систем, сервисный сбор и вознаграждения Timepad
Кому подойдет TimePad
TimePad подходит для вечеринок, лекций, конференций, фестивалей, забегов. Для разных типов событий нужны свои надстройки — интерактивная схема зала, настраиваемые скидки, расписания, партнерские кабинеты.
Создавайте схему зала и управляйте рассадкой.
Управляйте распределением зон и квот. Назначайте разные типы билетов в соответствии с местами.
Подключайте партнеров
Создавайте ссылки с utm-метками, приложения для продажи билетов на сайтах партнеров, которые считают заказы и оплаты. Отправляйте партнерам приглашения на продвижение вашего события.
Управляйте билетами и скидками через личный кабинет
Скидки по промокодам, cкидки от количества заказанных билетов и их типа. Подарочные сертификаты. Автоматическое переключение цен по заданным дням и часам.
Управляйте раписанием
Создавайте расписание, которое визуально удобно посетителю. Используйте приложение с афишей событий - оно само обновит расписание на всех ваших сайтах и группах по API.
Не нашли то, что нужно для вашего события?
За 8 лет мы сделали много доработок. Расскажите, что вам нужно – скорее всего мы это уже делали, или сможем сделать. Свяжемся, обсудим задачу, предложим готовое решение или обсудим доработку.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

TimePad в цифрах

Cамый популярный Российский сервис для организаторов событий.
80 000
клиентов - это полный стадион Лужники
15 000
событий в месяц
400 000
билетов в месяц - это 13 КЗ "Олимпийский"
105064, Москва, ул. Старая Басманная, д. 12, стр. 5, оф. 5
Телефон: +7 (495) 212-16-98
E-mail: sales@timepad.ru