Баннер показывается в разделе «афиша», а также на страницах событий, опубликованных на сайте Timepad.
Вы платите только за заинтересованных пользователей — тех, кто кликнул на баннер и перешел на страницу вашего мероприятия.
Статистику переходов можно отслеживать в личном кабинете.
Охват до 2 700 000 человек в месяц.
Баннер на сайте Timepad
Баннер показывается в разделе «афиша», а также на страницах событий, опубликованных на сайте Timepad.
Вы платите только за заинтересованных пользователей — тех, кто кликнул на баннер и перешел на страницу вашего мероприятия.
Статистику переходов можно отслеживать в личном кабинете.
Охват до 2 700 000 человек в месяц.
Баннер в блоке рекомендуемое
Рекламный блок состоит из трёх баннеров, которые показываются участникам в письмах, подтверждающих регистрацию или покупающих билеты на события Timepad.
Охват более 600 000 человек в месяц.
Баннер в блоке рекомендуемое
Рекламный блок состоит из трёх баннеров, которые показываются участникам в письмах, подтверждающих регистрацию или покупающих билеты на события Timepad.
Полный охват аудитории — 220 тыс. человек. Охват одного письма — 110 тыс. человек. 2 выпуска в неделю – понедельник и четверг
Полный охват аудитории — 470 тыс. человек. Охват одного письма — 95 тыс. человек. 5 выпусков – будние дни
Полный охват аудитории — 110 тыс. человек. Охват одного письма — 55 тыс. человек. 2 выпуска в неделю – вторник и пятницу
Полный охват аудитории — 32 тыс. человек, 2 выпуска в месяц – по средам
Полный охват аудитории — 190 тыс. человек, заинтересованных в бизнес-тематике мероприятий
Вы получаете приоритетные показы перед остальными баннерами, откручивание идет в два раза быстрее и реклама отображается чаще стандартного баннера (только для баннера на сайте)