В реферальной программе могут участвовать только новые клиенты сервиса. Заполните заявку на этом сайте — наш менеджер свяжется с вами и поможет зарегистрироваться на Timepad.
Создайте событие с платными билетами
Для этого вам нужно будет заключить с Timepad договор. Не переживайте, это быстро и всё в электронном виде — никуда ехать не надо.
Продайте билеты на сумму более 5000 рублей
Через 30 дней после регистрации на Timepad менеджер проверит успешное выполнение условий реферальной программы. Также, он обсудит детали бесплатного размещения вашего события во Вконтакте Timepad.
Отправить заявку
Вам порекомендовали Timepad?
Заполните небольшую форму для участия в реферальной программе
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы принимаете правила и даете согласие на обработку персональных данных.
Полный охват аудитории — 220 тыс. человек. Охват одного письма — 110 тыс. человек. 2 выпуска в неделю – понедельник и четверг
Полный охват аудитории — 470 тыс. человек. Охват одного письма — 95 тыс. человек. 5 выпусков – будние дни
Полный охват аудитории — 110 тыс. человек. Охват одного письма — 55 тыс. человек. 2 выпуска в неделю – вторник и пятницу
Полный охват аудитории — 32 тыс. человек, 2 выпуска в месяц – по средам
Полный охват аудитории — 190 тыс. человек, заинтересованных в бизнес-тематике мероприятий
Вы получаете приоритетные показы перед остальными баннерами, откручивание идет в два раза быстрее и реклама отображается чаще стандартного баннера (только для баннера на сайте)