TIMEPAD
TIMEPAD

Как люди покупали в I полугодии 2018 года

ОТЧЕТ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

КАЖДЫЙ, КТО ПРИЧАСТЕН К ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАТНЫХ СОБЫТИЙ, ЗАДАЕТСЯ ОДНИМИ И ТЕМИ ЖЕ ВОПРОСАМИ

В какой день мои посетители покупают билет?
Во сколько эффективней всего сделать рассылку о продаже билетов?
В какой месяц мое событие будет актуальнее всего?
Какая стоимость билета оптимальна для моего события?
Какие направления событий наиболее востребованы?
Какие тематики событий сейчас в тренде?
ОТЧЕТ ДАЕТ ОТВЕТЫ НА ЭТИ И ДРУГИЕ ВОПРОСЫ

На основе event-опыта первого полугодия 2018 года, а это 99 446 событий и 2 927 314 участников, мы собрали аналитический отчет, который дает ответы на эти и другие вопросы.

Узнав данные аналитики, вы сможете грамотно подходить к организации событий и ценообразованию билетов.
32 графика, 11 коротких, но емких глав, комментарии и выводы — все, чтобы вы могли быстро ознакомиться с информацией и с умом использовать ее в работе.

Собранные данные отражают тренды event-индустрии и динамику изменений рынка. Получив их, вы будете обладать последними сведениями — это поможет вам создавать те мероприятия, которые нужны публике сегодня.
ОСТАВЬТЕ E-MAIL И МЫ ПРИШЛЕМ ОТЧЕТ НА ПОЧТУ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности