TimePad

Электронные билеты на мероприятия
на вашем сайте. И не только.

Вся наша жизнь – череда событий. На мероприятиях мы учимся, развлекаемся, знакомимся, заряжаемся энергией и знаниями. Находим друзей и партнеров. Хорошие события делают жизнь ярче.
С TimePad хорошие события делать проще.

Я не знал что можно продавать билеты онлайн через TimePad
TimePad может быть вашим билетным агентом. Мы организуем для вас полный цикл работы с участниками, сохранив при этом полную прозрачность процессов, как если бы это была ваша собственная система. Оптимизируем работу с участниками от сбора регистраций до проверки билетов. После заключения договора вам станут доступны платежи, уведомления и клиентская служба. По договору вам станут доступны все виды онлайн платежей, мы будем отправлять участникам напоминания об оплате, билеты и чеки.
Больше 10 способов онлайн оплат по одному договору
По одному договору с TimePad вам становятся доступны все популярные способы онлайн-платежей:
Служба поддержки для покупателей билетов
Большая часть процессов на сайте автоматизирована: выставление счетов, расчет скидок по заданным условиям, восстановление билетов, напоминания.

Со всем остальным поможет справиться служба поддержки – как оплатить билет, как получить оплаченный билет, как оформить возврат, как связаться c организатором и другие.
Напоминания и билеты
Потенциальный участник сможет заказать билет на событие когда угодно и тут же получить подтверждение регистрации, оплатить участие и получить билет. Мы сами отправим напоминание об оплате, система сверит регистрацию и оплату и отправит билет.
Часто посетителям удобно купить билет здесь и сейчас, не ехать в кассу и не ждать курьера. Действует простая механика – увидел анонс, зарегистрировался, оплатил когда удобно по письму со ссылкой на оплату, или оплатил сразу и получил билет на почту.
Вбивать реквизиты для перевода на счет – не самый удобный и быстрый способ для ваших посетителей. А вам не нужно будет в день события гадать, сколько же участников придет, или сверять приходы по карте по звонкам участников и сообщениям на почте, в соц сетях и мессенджерах. Мы зарегистрируем участника, отправим подтверждение регистрации, примем оплату и отправим билет. К тому же оплата простыми и знакомыми пользователю способами повышает доверие к вашему мероприятию.
Организовать прием оплат без удобной системы – сложно. Отказаться от онлайн оплат – невыгодно. Так вы потеряете потенциальных клиентов и экономия на билетной системе не оправдает недополученной прибыли.
Как подключить продажу билетов к аккаунту
Заполните ваши реквизиты в вашем личном кабинете в разделе "Настройки" – "Договор на прием платежей".

Выберите удобный для вас способ присоединения к оферте:

  • Авансовый платеж – заплатить авансовый платеж размером 10 рублей (для юридических лиц, с расчетного счета юридического лица или ИП) и 15 рублей (для физических лиц с лицевого счета) на наш расчетный счет.
  • Заявление- распечатать, подписать и прислать нам заявление на присоединение и копии документов о вашей компании.
BASICS
Заключать договор – сложно

Заключение договора не займет много времени. Если продажи нужно открыть срочно, подойдет вариант "авансовый платеж". Он не требует сбора и подписи документов, продажи по нему могут быть открыты по скану платежного поручения, а сам платеж идет 1-3 дня.
  1. В разделе настройки-договор начните вводить название или ИНН, система сама подставит реквизиты.
  2. Выберите способ подтверждения - авансовый платеж или заявление. Система подскажет дальнейшие шаги.
  3. Авансовый платеж приходит в течение 2-3 дней и не требует сбора бумаг, заявление с пакетом документов нужно отправить в офис TimePad
Сколько времени занимает заключение договора?
Время заключения договора главным образом зависит от скорости перевода банковского платежа или скорости доставки почты/курьера. Если постараться, договор можно заключить в течение 1 дня.
Если вы очень спешите, то вы можете прислать нам скан платежного поручения на оплаченные вами 10/15 руб, и мы подключим вам продажу билетов авансом.
Я не ИП и не ООО
Можно продавать билеты и получать деньги на свой личный счет в банке!
Договор с физ лицом
Можно продавать билеты и получать деньги на свой личный счет в банке, когда нет возможности и необходимости регистрировать компанию. Такой формат актуален для встречи различных сообществ, клубов и неформальных объединений.
В чем отличия
Процесс работы почти ничем не отличается от продажи билетов на TimePad от имени юридического лица: 1. Вы заключаете договор. Для этого нужен только паспорт, счет в банке и совсем немного вашего времени (договор можно заключить в течение получаса!) 2. Участники ваших мероприятий смогут оплачивать билеты прямо на вашем сайте или в группе Вконтакте наиболее удобным для них способом, а их доступно более 40!
Как быстро подключить
Когда вам нужно получить деньги, вы заказываете перевод средств с виртуального баланса на ваш счет в банке, и деньги приходят к вам в течение 1-3 дней.
Для физических лиц TimePad не выступает налоговым агентом, и никакие налоги дополнительно к комиссии не удерживаем. Вам нужно самостоятельно подавать декларацию о доходах в налоговую. Если же проводите события с целью получения прибыли – лучше зарегистрируйте ИП.

Иван Петров
Юрист
Если решите открыть ИП или ООО

Можно будет перезаключить договор на юридическое лицо в ходе продаж. Условия останутся теми же. Перезаключить договор вам помогут в службе поддержки.
Я сам нормально справляюсь
Проверьте, все ли у вас готово для самостоятельного ведения билетного дела
1
Платежная система
Тарифы платежных систем для оборота до 300 000 рублей – 5% только для карт. Если вы захотите использовать больше способов оплат – комиссия вырастет. В TimePad все виды платежей стоят 4,5%. (Робокасса).

Платежная система не агент, поэтому она решит только задачу приема средств. Поэтому приготовьтесь вложиться в дополнительные сервисы.
2
Онлайн касса
С 1 июля вступил в силу 54ФЗ, по которому на все онлайн оплаты должны отправляться чеки. Платежные системы предлагают решения, но на самом деле вы сами несете ответственность за то, чтобы чек был отправлен. Платежная система не гарантирует соответствие чеков закону и работоспособность касс, поэтому внимательно читайте договор. В таймпаде за работоспособность касс отвечаем мы, как ваш билетный агент.
3
Служба поддержки
Не прошел платеж, ввел не ту почту при заказе и не получил билет, нужно сделать возврат или обмен билета. Со всеми этими вопросами участники будут звонить и писать вам. Подумайте, кому вы делегируете эти вопросы, а если будете решать их сами – подумайте, когда будете заниматься организацией событий?
4
Развитие системы и внедрение новых возможностей
Каждую неделю мы выпускаем релизы с новыми улучшениями и возможностями. За последний год мы выпустили приложение для сообществ вконтакте, улучшили функционал схемы залов, улучшили работу скидочных политик, добавили функцию "оплаты на месте". Работая с билетной системой вы получаете доступ к лучшим практикам рынка бесплатно. Если работаете сами по себе – придется искать лучшие ходы самим и вкладывать деньги и время в их реализацию.
Комиссия кажется большой
Everyday we work hard to make life of our clients better and happier
Обработка платежа
Тарифы платежных систем для оборота до 300 000 рублей – 5% только для карт. Если вы захотите использовать больше способов оплат – комиссия вырастет. В TimePad все виды платежей стоят 4,5%. (Робокасса).
Саппорт
комиссия тп за напоминания, сбор данных и работу саппорта. Выбор - платить меньше или заработать больше
Вознаграждение сервиса
Мы за всем следим и пишем в блог и в телеграм канал, а еще консультации
100 000 организаторов уже с нами
Надежность и удобство продажи билетов через TimePad уже оценили